ats-master21.ru

Обслуживание офисной телефонии
и компьютерных сетей

Услуги Блог Мини-АТС Фото

Год - 2020

Заявки

В финансовую контору, где настраивал Aria Soho, пришли нехилые счета за телефонную связь. Множество входящих звонков, в т.ч. ночью по 2-3 минуты приходящие на бесплатный номер 8 800. Сидели, думали вместе с их сисадмином. Кто инициирует звонки - непонятно. Номер IP, хер его знает, что там можно накуролесить, может прога какая работает - набирает по какому-то алгоритму, это нужно копать в Ростелекоме, а мы все знаем их сервис. 8 800 переадресовывает вызовы на городские номера. Попадая на АТС вызов получает ответ от автосекретаря и далее по неответу отбивается в общей сложности в течении 3,5 минут. Т.е. получаем списание денег. Но в том то и фишка, что как мне объясняют, 8 800 тарифицируется сразу, как только установлено соединение и пошла ПВ, хотя я не перепроверял эту информацию в других источниках. Или, как минимум, с момента переадресации. Таким образом, если некто или нечто осуществляют входящие вызовы, то автосекретарь даже экономит деньги, обрывая вызов через 3,5 минуты. Хотя если просто долго звонить, тоже наверно сброситься по таймеру. И вся эта лабуда по срокам началась после моего визита, вот ведь какая фигня. Вообщем нихера в итоге не понятно. Запрограммировал День-Ночь, чтоб ночью без автосекретаря, как попросили и никаких идей, кроме как копать источник вызовов у меняпока больше нет. Попросил держать в курсе и свалил.

После поехал в больничную контору. Три заявки, переезд и два неработающих телефона. А у меня нет трубки, все сгорели на работе. Ну ничего, справился везде - тут мы профессионалы.

Еще записи



Сайт существует с 2016 года